Island_of_Rhodes_Dolpins

Немного об острове Oстров


Добро пожаловать на остров рыцарей, остров бога Солнца – на Родос, «хозяйку» и столицу Додеканиса. Добро пожаловать на космополитический остров, который, благодаря живописной природе, кристально чистым водам морского побережья, древним памятникам и удобному географическому положению (находится на «распутье» между Эгейским морем и Средним Востоком), стал полюсом притяжения всех народов и культур (рыцарей Ордена Св. Иоанна, […]

Continue Reading ...

Передвижение. Транспортные услуги


На Родос можно попасть морским и воздушным путем. Ежедневно из города Пирей отправляются множество кораблей на острова Додеканиса. Длительность рейсов составляет от 13 до 17 часов, в зависимости от маршрута и остановок на предыдущих островах. Также на Родос отправляются корабли из портов города Салоники, островов Санторини, Миконос и Крит. Регулярными авиарейсами остров связан с Афинами […]

Continue Reading ...

Statue, History of Rhodes

История Родос


Благодаря своему стратегическому местоположению (между Средиземным и Эгейским морями, Средним Востоком и Египтом), остров обладает богатой историей. Заселенный еще с доисторических времен, он стал важным морским торговым перекрестком. Во времена расцвета минойской культуры (Х век до н.э.) на острове появляются критяне-тельхины (по легенде, темнокожие люди с грубой внешностью, которая была связана с их ремеслом – […]

Continue Reading ...

Мифология

Мифология


Природная красота острова побудила местных жителей создать столь же красивые мифы, рассказывающие о его возникновении и других важных событиях. Из творчества Пиндара мы узнаем один из них. После победы над титанами громовержец Зевс решил поделить землю между богами Олимпа. Но в момент распределения Гелиос (бог Солнца) совершал дневную прогулку на своей колеснице и остался без […]

Continue Reading ...

Island of Rhodes location

Географическое положение Родос


Родос находится в юго-восточной части Греции и относится к группе островов Додеканиса. Граничит с севера с островами Самос и Икарией, с запада – с Кикладами, с юго-запада – с Критом и с востока – с берегами Малой Азии, от которых его отделяют всего 11 морских миль. Омывается Карпатским морем с западной стороны, с северной и […]

Continue Reading ...

Геофизические особенности и климат Родос


Остров имеет вытянутую форму, его длина составляет 77 км, максимальная ширина – 37 км. Ландшафт Родоса богат и разнообразен: необычайно красивую каменистую береговую линию, изваянную морскими волнами и ветрами, сменяют пышная растительность, кристально чистые источники, просторные долины и покрытые зеленью горы. Солнечная погода держится большую часть года, до конца осени. Для климата острова характерно сочетание […]

Continue Reading ...

Island_of_Rhodes_Dolpins

A Few Words about the Island of Rhodes


Welcome to Rhodes, the “Island of the Knights” and of Helios, the Ancient Greek sun god, a beguiling lady and capital of the Dodecanese. Its cosmopolitan charms, the outstanding natural beauty of its hinterland, the crystalline waters of its countless beaches and its location as a crossroads on maritime trade routes between the Aegean and […]

Continue Reading ...

Getting There and Getting Around Rhodes


Travel to Rhodes is either by air or by sea. Many ferries sail daily from Piraeus (the main port of Athens) for the Dodecanese with the journey to Rhodes taking between 13 and 17 hours depending on the number of stop-offs at other Greek islands included in the ferry’s itinerary to Rhodes. Ferries also depart […]

Continue Reading ...

Statue, History of Rhodes

History Of Rhodes


The island’s strategic location at the crossroads of two major Mediterranean sea routes, between the Aegean Sea and the shores of the Middle East and Egypt, has shaped the economic and cultural history of Rhodes. Although its pivotal position along important trade routes facilitated the development of commerce, bringing great wealth to Rhodes, it also […]

Continue Reading ...

Mythology Of Rhodes


So much natural beauty concentrated in one place could not fail to capture the imagination of its inhabitants and give rise to equally beautiful myths regarding the island’s creation and the course of its history. One of the myths, according to Pindar, says that when Zeus defeated the Giants he decided to divide the earth […]

Continue Reading ...

Island of Rhodes location

Location of the Island of Rhodes


Rhodes belongs to the Dodecanese island group, comprising 12 larger and 150 smaller islands. It is located some 200 nautical miles south east of the Greek mainland and lies in the shadow of Asia Minor which is only 11 nautical miles distant. It is bordered to the north by the North Aegean islands of Samos […]

Continue Reading ...

Topography and Climate of Rhodes


Rhodes shaped like a spearhead pointing at the coast of Asia Minor, the island has a maximum length of 77 km and is 37 km wide at its widest point. The terrain is especially rich and extremely diverse. The outstanding natural beauty of its rugged and barren rocky indented coastline has been sculpted over the […]

Continue Reading ...